Гарантия и возврат
Осуществляем бесплатное сервисное обслуживание по договору, соответствующему закону Российской Федерации «О защите прав потребителей». Мы уверены в качестве наших дверей, металлоконструкций, комплектующих и услуг, поэтому устаналиваем сроки, превышающие средние сроки по рынку, а также подробно прописываем обязательство в договоре и гарантийном талоне.
Сроки и условия
- 5-10 лет на полотно двери, коробку и элементы конструкции (в зависимости от модели)
- 1-3 года на отделочный панели и покрытие (в зависимости от технологии)
- 1-2 года на фурнитуру (в зависимости от производителя)
- 15 лет гарантийный срок по программе расширенной поддержки
В рамках исполнения гарантийных обязательств мы обязуемся устранить недостатки товара за исключением случаев, когда нарушение заводских свойств связано с неправильной эксплуатацией или естественным износом.
Отметим, что мы всегда идёт на встречу покупателям и предлагаем выгодные условия урегулирования в любых ситуациях.
Как оформить сервисный выезд
Для создания заявки на ремонт обратитесь в отдел клиентского сервиса по телефону +7 (499) 301-79-07 или заполните специальную форму:
Возврат товара
Обмен и возврат товаров нашего производства также регламентирован законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
- Товары надлежащего качества В течение 14 дней после получения вы можете обменять или вернуть средства, если сохраните его товарный вид, пломбы и комплектные документы.
- Товары ненадлежащего качества Продукция с заводским браком или браком, полученным в результате неправильного обращения со стороны наших сотрудников, подлежит возврату, обмену на аналогичный товар или компенсации.